Страховка груза
При оформлении заказа компания 963 CARGO предоставляет своим клиентам страховку груза. Стоимость страховки - 3% от общей суммы заказа, процент считается с учетом стоимости доставки груза до Москвы.
Если наступает страховой случай (список которых представлен ниже), то помимо компенсации за сам груз, так же идет компенсация стоимости доставки из Китая до Москвы для тех позиций по которым возник спор. 963 CARGO не компенсирует стоимость доставки транспортных компаний, которым был передан Ваш груз в Москве для доставки по России. Стоимость доставки груза компенсируется только за путь из Китая до Москвы.
Стоимость страховки единая и не разделяется на категории страхования. Например, в случае со страховым случаем под номером 5, когда хрупкий груз страхуется только от утери из-за того, что клиент не заказал дополнительную услугу по упаковке груза (деревянная обрешетка), то в таком случае стоимость страховки всеравно остается 3%.
Страховка перестает действовать в период, когда почтовая служба, EMS, КАРГО приостанавливают свою деятельность на неопределенный срок в связи с ограничениями связанными в том числе и с коронавирусной инфекцией. После снятия ограничений страховка действует на прежних условиях за вычетом срока ограничений для признания груза утерянным.
Страховые случаи:
- Если Вы получили сломанные или поврежденные позиции, то компания 963 CARGO полностью компенсирует их стоимость при условии если Вы сделали видео распаковки груза и предоставили его нам в качестве доказательства (За исключением случаев указаных в пунктах: 5). Позиции, по которым происходит компенсация, необходимо отправить на наш склад в России.
- Если Вы получили заказ и каких-то позиций не оказалось в нем (были утеряны), то компания 963 CARGO полностью компенсирует их стоимость при условии если Вы сделали видео распаковки груза и предоставили его нам в качестве доказательства.
- Если Ваш заказ был в полном объеме утерян в пути между Китаем и Москвой, то компания 963 CARGO полностью компенсирует его стоимость (заказ считается утерянным, если за 5 месяцев он небыл доставлен в Москву из Китая).
- Если Ваш заказ был доставлен в Москву, после чего был передан транспортной компании (накладную отправим в заказе), но в итоге груз Вы так и не получили, то компенсации от компании 963 CARGO не будет, Вам стоит обращаться с претензиями к транспортной компании.
- Если Вы оформили страховку на хрупкий груз (люстры, посуда, электроника, компьютерные комплектующие, музыкальные инструменты, автозапчасти и другие хрупкие товары), но при этом не заказали дополнительную услугу по упаковке груза (деревянная обрешетка), то такой груз будет застрахован только от утери (смотрите пункт 2 и 3) без изменений в сумме страховки.
- Если Вы оформили страховку для заказа и в нем присутствуют позиции товара, которые невозможно проверить на работоспособность на складе в Китае нашими сотрудниками (Например: видеокарты, оперативная память и другие компьютерные комплектующие, а также товары подобного рода), то такой груз будет застрахован только от утери.
- Если клиент и 963 CARGO пришли к согласию, при наступлении страхового случая, что поврежденный товар остается у клиента, то стоимость доставки из Китая до Москвы клиенту не возвращается.