После запроса счёта на оплату клиентом, заказ попадает в систему и обрабатывается операторами в течении 1-2 суток в рабочее время.
Китайский оператор проверяет актуальность цен на товары, стоимость доставки по Китаю и выставляет первый счет - за выкуп товара с реквизитами на оплату, в него входит:
Счёта выставляются только в заказах!
После оплаты Клиентом, заказ выкупается у продавца в течении 1-2 суток. После выкупа Клиент ожидает прибытия товара на склад в Китае. Сроки доставки товаров по Китаю примерно 2-14 дней. После поступления всех товаров на склад, китайский оператор проверяет визуально на повреждения и брак, предоставляет фото (если было запрошено клиентом) и упаковывает весь заказ. Сбор, упаковка, взвешивание заказа на складе занимает примерно 1-3 дня. После взвешивания заказа выставляется второй счёт на оплату – за доставку из Китая до Москвы, в него входит:
После оплаты второго счета, в течении 1-3 дней будет отправка в Россию.
Учтите, что если у вас будет оформлено несколько заказов, то сообщите менеджеру об их объединении заранее, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Заказы из Китая до Москвы практически невозможно отследить. После прибытия груза в Москву, мы сдаем заказы в транспортную компанию и Клиент получает смс с номером ТТН для отслеживания заказа по РФ, также оператор отправляет накладную в заказе.
После прибытия груза в Москву, мы сдаем его в транспортные компании. Доставка заказов по Москве и другим регионам России осуществляется транспортной компанией «ЖелДорЭкспедиция», «Сдэк»,«Энергия»,«Пэк»,«Возовоз»,Байкал сервес». За услуги транспортной компании - Клиент оплачивает при получении заказа согласно тарифам транспортной компании. Когда груз прибыл в город Клиента, заказ можно получить в офисе транспорной компании или заказать доставку до своего адреса. Доставку до своего адреса Клиент заказывает самостоятельно и оплачивает дополнительно.
У Клиентов из Москвы есть возможность забрать груз самостоятельно на складе 963карго-компании в Южные Ворота.
Стоимость упаковки 3$ за одно место (коробку).
Стоимость Москва склад 3$ за одно место (коробку).
При отправке хрупких товаров (например: люстры, лампочки, посуда и тд.) Клиенту необходимо заказать укрепление заказа деревянной обрешеткой. Деревянная обрешетка оплачивается отдельно и в стоимость упаковки не входит. Цена обрешетки зависит от объема отправляемого заказа, поэтому цена для каждого заказа будет индивидуальной. Если клиент для хрупкого груза не заказал деревянную обрешетку, то в случае повреждения груза в пути посредник снимает с себя финансовую ответственность.
Деревянная обрешетка может значительно увеличить вес заказа. Вес обрешетки суммируется с весом товара и будет оплачиваться Клиентом вместе с доставкой.
Если обрешетка изготовлена, но в последующем Клиент решает отказаться, то стоимость обрешетки + упаковка будет удержана с Клиента.
В случае, если обнаружился брак и/или товар не соответствует вашим требованием (размер, цвет, фасон и т.д.), то товар можно вернуть в течении 7 дней с момента поступления на склад в Китае (До отправки товара в Россию).
В случае, если клиент хочет вернуть товар по собственным причинам (отказ), то по правилам Таобао вернуть товар обратно продавцу можно в течении 7 дней с момента поступления товара к нам на склад в Китае. Доставку товара обратно продавцу оплачивает клиент. Если товар был уже упакован,то оплата за упаковку заказа/обрешетку/вознаграждение оператора - возврату не подлежат!
На товары стоимость которых ниже 60 юаней, претензии не принимаются. Данные товары практически невозможно вернуть продавцу, а если такая возможность есть, то стоимость доставки по Китаю дороже стоимости товара.
Сенсорные экраны, телефоны, наушники, аккамуляторные батареи, электронные часы, компьютерные комплектующие, чай, авто запчасти, электронно-бытовая техника относится к продукции с определенной спецификой, которая возврату и обмену не подлежит, претензии по данной категории товаров не принимаются.
Компания 963CARGO компенсирует полную стоимость повреждённой или утерянной части заказа и ее доставку до Москвы. Стоимость страховки - 1% от общей суммы заказа с учетом доставки до Москвы. 963CARGO не несет ответственность за не застрахованный груз! Страховка на повреждения не распространяется для хрупкого груза без обрешетки. Про страховку груза и на какие страховые случаи она распространяется подробно написано здесь.
При получении заказа Клиенту необходимо внимательно проверить посылку на повреждения и взвесить
При обнаружении повреждений/вскрытия/недостачи веса необходимо делать фото коробки на весах в транспортной компании, а так-же снимаете видео распаковки груза. Вскрытие коробки и распаковка товаров осуществляется Клиентом только во время записи видео! Видео можно снимать дома. Если окажется, что какие-то позиции повреждены или были утеряны, то на основании этих доказательств мы можем требовать возврата денежных средств для Клиента , осуществляющей доставку груза в Россию. Если клиент по каким-то причинам не сделал фото или видео – посредник снимает с себя финансовую ответственность по возникшим претензиям. Фото и видео необходимо отправлять, в течение двух дней после получения посылки.